Логистическая компания Alidi

Новости

Консультанты и тренеры АЛИДИ по продукции P&G признаны лучшими в России Консультанты и тренеры АЛИДИ по продукции P&G признаны лучшими в России

Консультанты и тренеры АЛИДИ по продукции P&G признаны лучшими в России

15.07.2015

Компания АЛИДИ реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее Консультанты и тренеры АЛИДИ по продукции Procter&Gamble признаны лучшими в России по итогам обучающих и мотивационных программ.

26 сотрудников отдела консультирования компании АЛИДИ стали победителями мотивационной программы «Твое место в Звездной команде» и были признаны лучшими специалистами по продукции P&G на территории России и Казахстана. В их число вошли консультанты, тренеры, лидеры. Мотивационная программа проходила с сентября 2014 года по май 2015 года для консультантов, супервайзеров, тренеров и лидеров агентств, занимающихся реализацией проектов по консультированию для P&G в России и Казахстане. Целью проведения программы было повышение продаж P&G через консультантов. Победители выбирались путем составления рейтинга баллов, заработанных по итогам продаж, и проверки знаний, полученных в ходе обучения. Всего в программе приняли участие более 376 консультантов, 24 супервайзера, 17 тренеров, 10 лидеров.

Также один из тренеров АЛИДИ по продукции P&G вошел в тройку лучших тренеров в номинации «Лучший тренер Амбассадорской программы в России».

Амбассадорская программа (P&G Ambassador Program (SLs Education) – это специализированная программа обучения продавцов и консультантов магазинов/торговых точек по продукции P&G по всей стране, направленная на повышение качества предоставляемой потребителям информации о продукте и рост продаж P&G. В рамках программы тренеры АЛИДИ проводили обучение по продукции P&G, рассказывали о последних новинках ассортимента, наглядно демонстрируя свойства продуктов. Всего в конкурсе участвовали 13 тренеров. Основными критериями при выборе лучших специалистов были: положительная обратная связь от участников обучения, отсутствие негативных отзывов, уровень знаний продавцов после.

SELGROS Cash&Carry – новый логистический партнер АЛИДИ SELGROS Cash&Carry – новый логистический партнер АЛИДИ

SELGROS Cash&Carry – новый логистический партнер АЛИДИ

30.06.2015

Компания АЛИДИ реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее время АЛИДИ обслуживает 8 торговых центров SELGROS в Москве, Волгограде, Казани, Ростове и Рязани.

В рамках проекта по осуществлению кросс-докинговых операций АЛИДИ оказывает комплексные услуги по приемке от поставщика, обработке, консолидации заказов по объектами доставке товара. Продукция различных категорий доставляется от поставщиков в логистический комплекс АЛИДИ в городе Чехов Московской области, а затем развозится по торговым точкам с использованием крупнотоннажного транспорта АЛИДИ. Суточный оборот продукции составляет до 600 паллет. Ежедневно до 20 автомобилей доставляют продукцию в торговые центры SELGROS. Реализация проекта производилась с использованием современных технологий, позволивших повысить оперативность работы, эффективность хранения, точность обработки и доставки товара. Весь грузооборот осуществляется в настоящее время с использованием WMS-системы. Также специалисты SELGROS были подключены к клиентскому web-порталу АЛИДИ, что позволило автоматизировать бизнес-процессы и минимизировать участие партнера в управлении поставками и администрировании поставщиков.

«Мы высоко оцениваем уровень профессионализма специалистов компании АЛИДИ. Перенос операций на новый распределительный центр прошел оперативно без остановки поставок продукции в торговые центры SELGROS, - прокомментировал запуск проекта Иван Дорохин, руководитель отдела логистики SELGROS Cash&Carry, - Команда партнера, а особенно я хотел бы выделить ИТ-специалистов, продемонстрировали высокую скорость реакции на наши запросы, гибкость и готовность решать нестандартные задачи».

О компании SELGROS Cash&Carry

SELGROS Cash&Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам. Ассортимент специально рассчитан на удовлетворение потребностей компаний и предприятий в сферах гастрономии и общественного питания, розничной торговли и других профессиональных потребителей. Торговые центры имеют площадь до 10 000 кв.м., в них нашим покупателям предлагаются более 20000 наименований продовольственного, и приблизительно столько же наименований непродовольственных ассортимента.

Сегодня SELGROS с его 42 торговыми центрами является одной из ведущих сетей Cash&Carry в Германии. В рамках выборочной международной экспансии SELGROS добился аналогичных результатов в Польше (16 центров на текущий момент), в Румынии (19 центров) и в России (8 центров).

АЛИДИ расширяет филиальную сеть АЛИДИ расширяет филиальную сеть

АЛИДИ расширяет филиальную сеть

22.06.2015

Компания АЛИДИ расширяет свое присутствие на территории Приволжского федерального округа и объявляет о старте операций в Тольятти и Сызрани.

Для эффективного взаимодействия с клиентами и обеспечения комфортный условий работы сотрудников компании на территории Тольятти и Сызрани организованы офисы продаж и открыты склады. В настоящее время в новых филиалах АЛИДИ трудится более 30 человек, 22 из которых являются торговыми представителями.

Новые филиалы были открыты в рамках реализации стратегии развития дистрибьюторских направлений. В Тольятти и Сызрани компания АЛИДИ начала операции с контрактом Wrigley. На протяжении последних 5 лет доля продаж Wrigley в дистрибьюторском портфеле АЛИДИ постоянно растет. На сегодняшний день компания поставляет Wrigley в торговые сети на территории 12 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).

«Открытие подразделений в Тольятти и Сызрани – это не просто открытие новых офисов, - отметил Олег Сурков, директор дивизиона «Центр» компании АЛИДИ, - Это старт и последующее развитие продаж в новых для нас южных регионах Поволжья. Расширение действия существующих дистрибьюторских контрактов является частью стратегии компании. Регионы Нижней Волги являются очень перспективными для АЛИДИ, поэтому мы планируем активно развивать на этих территориях как дистрибьюторский бизнес, так и направление контрактной логистики».

АЛИДИ Беларусь в ТОП-3 дистрибьюторов продукции Gillette АЛИДИ Беларусь в ТОП-3 дистрибьюторов продукции Gillette

АЛИДИ Беларусь в ТОП-3 дистрибьюторов продукции Gillette

14.04.2015

АЛИДИ Беларусь вошла в ТОП-3 дистрибьюторов продукции Gillette компанииProcter&Gamble по итогам конкурса Gillette F1.

Конкурс проходил с октября 2014 по февраль 2015 года в два этапа. Старт проекта был приурочен к проведению Гран-при России, этапа Формулы-1, проходившего в Сочи.

В ходе первого этапа конкурса дистрибьюторы P&G продавали в торговые точки эксклюзивные серии Gillette с логотипами F1 и McLaren и размещали в магазинах рекламные конструкции в виде моделей болидов реального пятиметрового размера. По итогам проделанной работы каждый дистрибьютор рассказывал собственную «Историю успеха», которую оценивали представители P&G. Победители этапа получили в подарок эксклюзивные ручки Gillette и настоящие шестеренки болида Формулы-1.

В рамках второго этапа дистрибьюторы должны были обеспечить продажи в торговых точках на запланированном уровне наряду с размещением рекламных материалов. Лучшие «Истории успеха» по итогам второй волны конкурса награждались коллекционными позолоченными станками Gillette. Лучшие партнеры стали обладателями моделей болида F1 в масштабе 1:43.

По итогам конкурса команда отдела продаж P&G АЛИДИ Беларусь вошла в тройку победителей, став обладателем 10 из 22 ручек Gillette McLaren, 13 коллекционных станков, 7 из 9 шестеренок и 1 из 9 моделей болида Формулы-1.