Логистическая компания Alidi

Новости

АЛИДИ открыла магазин P&G на торговой площадке AliExpress АЛИДИ открыла магазин P&G на торговой площадке AliExpress

АЛИДИ открыла магазин P&G на торговой площадке AliExpress

21.12.2016

В октябре 2016 года компания Procter&Gamble объявила результаты тендера на создание и обслуживание интернет-магазина на торговой площадке AliExpress. Компания АЛИДИ одержала победу в данном тендере и получила эксклюзивное право на создание магазина компании P&G, организацию процедуры электронных взаиморасчетов с конечными потребителями и доставку товаров по всей России. Магазин был открыт 18 октября и доступен по ссылке.

На текущий момент в рамках магазина осуществляются продажи более 80 наименований товаров следующих брендов: Pampers, Oral-B, Gillette, работает сервис консультирования по товарам. Магазин P&G активно принимает участие в различных акциях и промо AliExpress. Так 11 ноября состоялся всемирный день шоппинга на AliExpress, в который было обработано более 7000 заказов. Затем состоялась акция, приуроченная к кибернеделе. В данный момент действует предновогодняя акция, скидки на товары P&G составляют 25%, она доступна по ссылке.

В ближайших планах компании АЛИДИ развитие полноценной торговой команды, которая будет заниматься расширением ассортимента продукции P&G, представленным на площадке, и продажами на различных маркетплейсах.

АЛИДИ развивает сотрудничество с АЗС АЛИДИ развивает сотрудничество с АЗС

АЛИДИ развивает сотрудничество с АЗС

16.12.2016

Проект по развитию поставок в торговые точки при АЗС был одним из важных направлений для бизнеса АЛИДИ в 2016 году. И подводя итоги проделанной за год работы, компании есть, о чем рассказать. В рамках данного проекта были проведены переговоры с ведущими сетями АЗС, принято участие в ряде тендеров, проводимых по продукции, представленной в портфеле АЛИДИ, а также по новым для компании товарным категориям. За год были подписаны контракты на обслуживание АЗС компаний Роснефть, Лукойл, ТатНефть, Газпромнефть. Всего в покрытие АЛИДИ входит более 1300 торговых точек при АЗС расположенных в 18 регионах России. За 11 месяцев 2016 года прямые продажи в канале АЗС выросли более чем в три раза.

АЛИДИ расширяет сотрудничество с федеральными торговыми сетями АЛИДИ расширяет сотрудничество с федеральными торговыми сетями

АЛИДИ расширяет сотрудничество с федеральными торговыми сетями

12.12.2016

В настоящее время развиваются контракты на поставку товаров народного потребления с сетями магазинов АШАН, Детский Мир, О’Кей, Fix Price, Рубль Бум и др. Почему сотрудничество с федеральными торговыми сетями является приоритетным направлением развития бизнеса АЛИДИ, рассказывает Дмитрий Кондратьев, Директор направления непродовольственных товаров ГК АЛИДИ: «Федеральные торговые сети – самый быстрорастущий сегмент. Ежегодно происходит масштабная экспансия крупнейших ритейлеров в регионы РФ. В ряде регионов совокупная доля продаж продуктовых федеральных сетей составляет более 70%. Крупнейшие сети постоянно совершенствуют качество операций, выводя их на высокотехнологичный уровень, снижая при этом свои внутренние издержки и, как следствие, цены для покупателей. Работа с такими сетями требует от поставщиков высочайшей экспертизы в транспортной и складской логистике, автоматизации электронного документооборота, полного спектра сервисного сопровождения каждой отдельной операции в любом регионе России. Однако далеко не все компании-производители востребованных и качественных товаров имеют возможность поддерживать высокий уровень логистических и сервисных операций. Компания АЛИДИ, обладая огромным опытом и являясь многократным обладателем международных логистических премий, развивает логистический и дистрибьюторский бизнес с использованием новейших информационных технологий. Работая с производителями и федеральным ритейлерами, АЛИДИ помогает всем участникам рынка получить неизменно высокий уровень сервиса с минимальными издержками».


АЛИДИ начинает дистрибуцию MacСoffee в Нижегородской области АЛИДИ начинает дистрибуцию MacСoffee в Нижегородской области

АЛИДИ начинает дистрибуцию MacСoffee в Нижегородской области

08.12.2016

Компания АЛИДИ и компания Food Empire расширяют сотрудничество по дистрибуции продукции MacСoffee. С июня 2016 года АЛИДИ осуществляет дистрибуцию MacCoffee в Москве и Московской области, а в декабре компания начала поставку продукции в торговые точки Нижнего Новгорода и Нижегородской области

В рамках данного направления продаж компания АЛИДИ обслуживает различные каналы продаж, включая опт, торговые сети, традиционную розницу и HoReCa. В общей сложности в покрытие АЛИДИ входит порядка 1000 торговых точек. Ассортимент товаров, дистрибуцию которых осуществляет АЛИДИ, включает: растворимый кофе, капучино, шоколадные напитки, злаковые напитки на завтрак, фруктовые чаи, снеки. Хранение и отгрузка товаров MacCoffee осуществляется со склада АЛИДИ в г. Нижнем Новгороде. Контракт обслуживает эксклюзивная торговая команда.

Nestle Waters – новый крупный партнер компании АЛИДИ Nestle Waters – новый крупный партнер компании АЛИДИ

Nestle Waters – новый крупный партнер компании АЛИДИ

28.11.2016

Компания АЛИДИ одержала победу в тендере на обслуживание контракта по дистрибуции компании Neslté Waters, производителя известных торговых марок питьевой воды, среди которых Perrier, Vittel, San Pellegrino. Полноценный старт операций по новому контракту запланирован на начало февраля 2017 года.

В конце сентября 2016 руководство компании Nestlé Waters приняло решение о редизайне своей дистрибуторской модели с целью повышения эффективности продаж. Новая команда Nestle Waters в России объявила тендер на выбор поставщика услуг, в рамках которого компания АЛИДИ получила задание на разработку эффективной модели дистрибуции. Проектная группа АЛИДИ с энтузиазмом подготовила свое уникальное предложение.

По итогам тендера, объявленным в конце ноября, АЛИДИ оказалась среди победителей. В рамках нового дистрибьюторского контракта компания АЛИДИ будет отвечать за поставку продукции Nestlé Waters в большинство федеральных сетей на территории России, а также за развитие дистрибуции на территории филиального покрытия компании.

У АЛИДИ уже был опыт сотрудничества с компанией Nestlé Waters. В 2005-2009 годах компания АЛИДИ отвечала за продвижение бренда «Святой Источник» (до момента продажи торговой марки другому производителю). За время работы в данном сегменте АЛИДИ удалось в 10 раз увеличить объем продаж и значительно расширить представленность бренда в торговых точках.

«Команда АЛИДИ выражает благодарность партнеру за доверие и приложит все усилия для успешного развития нового дистрибьюторского контракта», - говорит Алексей Колегов, Коммерческий директор ГК АЛИДИ.

АЛИДИ оказывает услуги консультирования в Беларуси и Казахстане АЛИДИ оказывает услуги консультирования в Беларуси и Казахстане

АЛИДИ оказывает услуги консультирования в Беларуси и Казахстане

11.11.2016

Компания АЛИДИ одержала победу в тендере на оказание услуг консультирования по продукции P&G на территории республики Беларусь и Казахстан. Проект консультирования покупателей по продукции компании P&G в торговых точках этих двух стран был запущен в сентябре 2016 года.

В Беларуси АЛИДИ обслуживает торговые точки в 9 городах республики. В команде АЛИДИ-консультирование работает более 20 сотрудников. Консультирование ведется по предметам детской гигиены (бренд Pampers).

В Казахстане АЛИДИ проводит консультирование по предметам детской гигиены (бренд Pampers) и продуктам для бритья (бренд Gillette). Программа консультирования P&G работает в 11 городах республики Казахстан. В команде отдела консультирования АЛИДИ насчитывается более 50 сотрудников.

На территории Российской Федерации сотрудничество компании АЛИДИ и P&G в области консультирования развивается с 2006 года, в покрытие компании входит 625 торговых точек в 139 городах.

«Победа в двух тендерах и выход на рынок консультирования Казахстана и Беларуси – это большое достижение для нас. Наше предложение оказалось наиболее оптимальным для партнера в соотношении цена-качество. Также был принят во внимание опыт успешного сотрудничества по данному направлению в России, - говорит коммерческий директор непродовольственных товаров Иван Сычев. - Нужно отметить, что на реализацию проекта было отведено ограниченное количество времени. И я выражаю благодарность своей команде за быстрый и качественный запуск программ в двух разных странах. Мы справились с задачей в поставленные сроки, хотя в обеих странах нам пришлось открывать направление фактически «с нуля». Я хотел бы поблагодарить партнеров за оказанное доверие и высказать надежду на дальнейшее развитие сотрудничества».