Логистическая компания Alidi

Наша команда

Наши ТОПы
Наши топы - самые лучшие
Пётр Демченков
Генеральный директор компании АЛИДИ
Пётр Демченков — Генеральный директор компании АЛИДИ HR Alidi

Петр возглавляет АЛИДИ с 2006 года. Он занимается вопросами развития бизнеса компании, стратегического менеджмента и развитием системы корпоративного управления. За годы его руководства компания вышла в лидеры логистического и дистрибьюторского рынка России. В 2011 году Петр стал победителем конкурса компании Ernst & Young "Предприниматель года".

В 1996 году он окончил Санкт-Петербургский Политехнический Университет по специальностям «Автоматика и управление в технических системах» и «Маркетинг, менеджмент и внешнеэкономическая деятельность предприятий».

С 1997 по 2004  года Петр работал в департаменте развития бизнеса компании P&G, в 2004 - 2005 гг. занимал пост директора по развитию Инвестиционного банка КИТ Финанс.

Пётр Демченков
Генеральный директор компании АЛИДИ
Пётр Демченков — Генеральный директор компании АЛИДИ HR Alidi
Максим Глазунов — Директор департамента по безопасности HR Alidi

В АЛИДИ Максим отвечает за все аспекты экономической, физической, внутренней и информационной безопасности компании. Получив диплом юриста в Санкт-Петербургском Университете МВД РФ в 2009 году, он продолжил свое обучение на экономическом факультете Московского Института Права. Максим имеет степень MBA Санкт-Петербургского Политехнического Университета по специальности "Международный бизнес". До прихода в АЛИДИ он работал в таких крупных коммерческих компаниях, как: Ленэнерго, ТГК-1, Райффайзенбанк, а также 9 лет служил в органах внутренних дел России.

Максим Глазунов
Директор департамента по безопасности
Максим Глазунов — Директор департамента по безопасности HR Alidi
Константин Старовойтов — Директор по информационным технологиям HR Alidi

Константин отвечает в нашей компании за развитие и поддержку всех информационных систем АЛИДИ. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Экономист-международник» и Российский Государственный Гидрометеорологический Университет. Константин работал в должности директора по информационным технологиям в российской компании.

Константин Старовойтов
Директор по информационным технологиям
Константин Старовойтов — Директор по информационным технологиям HR Alidi
Юлия Ляшенко — Директор по персоналу HR Alidi

Юлия руководит HR-департаментом в АЛИДИ уже более 5 лет и отвечает за разработку направлений кадровой политики, контроль основных бизнес-процессов в сфере управления персоналом. Родилась в Псковской области. Юлия окончила Санкт-Петербургский университет инженеров путей сообщения. В сфере управления персоналом работает уже более 10 лет. До прихода в АЛИДИ Юлия Ляшенко занимала руководящие посты в таких компаниях, как «Инфотелл», «Единые городские системы», «Лаком».

Юлия Ляшенко
Директор по персоналу
Юлия Ляшенко — Директор по персоналу HR Alidi
Иван Солин — Директор по логистике HR Alidi

В нашей компании Иван отвечает за управление логистикой по дистрибуторским контрактам.
Окончив Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева (НГТУ) по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», карьеру в АЛИДИ он начал в 2007 г. с должности менеджера по транспортной логистике. До 2009 г. отвечал за функциональное управление логистикой в филиалах Центрального дивизиона компании, а с 2009 года руководил проектами и занимался описанием бизнес-процессов в рамках Логистического направления АЛИДИ. В ноябре 2011 г. Иван занял пост директора по логистике.

Иван Солин
Директор по логистике
Иван Солин — Директор по логистике HR Alidi
Юрий Раткин — Коммерческий директор направления «Общая дистрибуция» HR Alidi

Юрий курирует в компании направление Общей дистрибуции. В 1993 г. он окончил Морскую Академию имени адм. Невельского по специальности «Электрооборудование судов» и в 2000 г. получил степень МВА Высшей школы менеджмента по специализации «Стратегический менеджмент». В период с 1997 по 2004 года работал директором филиала, региональным управляющим в компаниях «Стиморол» и «Нестле Фудс», с 2004 по 2012 года – коммерческим и генеральным директором в Российских компаниях.

Юрий Раткин
Коммерческий директор направления «Общая дистрибуция»
Юрий Раткин — Коммерческий директор направления «Общая дистрибуция» HR Alidi
Алексей Колегов — Коммерческий директор HR Alidi

Алексей курирует всю коммерческую деятельность нашей компании – дистрибуторские контракты, маркетинг, развитие ключевых направлений (логистика, импорт, BTL) и др.
Историк по образованию, в 1995 г. Алексей окончил Сыктывкарский государственный университет. Возглавлял направления продаж в нескольких коммерческих фирмах.
Непосредственно перед приходом в АЛИДИ (2005) Алексей занимал посты менеджера по розничным продажам, менеджера по работе с ключевыми клиентами, менеджера по продажам в компании «Нестле Фудс».
Непосредственно перед приходом в АЛИДИ (2005) занимал посты менеджера по розничным продажам, менеджера по работе с ключевыми клиентами, менеджера по продажам в округе компании «Нестле Фудс».

Алексей Колегов
Коммерческий директор
Алексей Колегов — Коммерческий директор HR Alidi
Иван Сычев  — Коммерческий директор направления непродовольственных товаров HR Alidi

Иван отвечает в АЛИДИ за направление продаж продукции компании P&G. Окончил "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева". В компанию АЛИДИ Иван пришел на должность торгового представителя отдела продаж P&G. Спустя год работы стал менеджером по продажам, после чего был назначен региональным менеджером. С 2006 по 2011г.г. Иван возглавлял направление P&G Центрального дивизиона компании.

Иван Сычев
Коммерческий директор направления непродовольственных товаров
Иван Сычев  — Коммерческий директор направления непродовольственных товаров HR Alidi
Денис Лобков — Финансовый директор HR Alidi

Денис несет ответственность за финансовую политику нашей компании, построение эффективной системы документооборота и делопроизводства в АЛИДИ, а также минимизацию финансовых и юридических рисков, связанных с ее деятельностью. 
В 1999 году Денис окончил экономический факультет «Санкт-Петербургского института экологии, политики и права». В 2005 г. получил аттестат ИПБ РФ по направлению финансовый директор (СПбГУ). В течение 8 лет прошел путь от рядового экономиста до финансового директора. До прихода в АЛИДИ приобрел богатый опыт управления финансами в таких крупных промышленных Холдингах, как «Содружество «Северо-Запад» и «Евросервис» в должности Директора по экономике и финансам.

Денис Лобков
Финансовый директор
Денис Лобков — Финансовый директор HR Alidi
Игорь Томадзе — Заместитель генерального директора HR Alidi

Игорь отвечает в АЛИДИ за оперативное управление филиальной сетью, в том числе за реализацию стратегий на региональном уровне, обеспечение эффективного взаимодействия филиалов, решение административных и хозяйственных вопросов. Игорь начинал свою карьеру в нашей компании в 1993 году с должности IT-менеджера. С 1997 по 2004 года сменил сферу деятельности и стал руководителем финансового департамента компании. С 2004 по 2007 гг. возглавлял блок управления недвижимостью.

Игорь Томадзе
Заместитель генерального директора
Игорь Томадзе — Заместитель генерального директора HR Alidi
ВСЕ САМЫЕ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
МЫ ПРИНИМАЕМ СООБЩА
Петр Демченков
Генеральный директор
Наши сотрудники
Наши сотрудники - наша главная ценность
Анна Жукова
руководитель отдела управления товарными запасами департамента непродовольственных товаров
Анна Жукова — руководитель отдела управления товарными запасами департамента непродовольственных товаров HR Alidi

В АЛИДИ я более 10 лет, и за это время успела поработать в разных по специфике и структуре отделах.
Компания дает возможность развиваться и пробовать себя в разных областях деятельности, это очень большой плюс! Для сотрудников компании доступны обучающие курсы и тренинги.
В АЛИДИ вы станете частью слаженно работающей команды, где важен каждый сотрудник.

Анна Жукова
руководитель отдела управления товарными запасами департамента непродовольственных товаров
Анна Жукова — руководитель отдела управления товарными запасами департамента непродовольственных товаров HR Alidi
Евгения Овчинникова — начальник планово-экономического отдела HR Alidi

Именно в АЛИДИ у меня появилось ощущение, что мои знания востребованы, что желание работать всегда приходится кстати, узнала, что коллектив может состоять целиком из профессионалов, которые решают действительно сложные и нетривиальные задачи, но при этом не считают зазорным помочь другому. Я с удивлением обнаружила, что проводя вместе с коллегами 8-часовые будни, может быть не в тягость общаться и в нерабочее время; на собственном опыте убедилась, что можно добиться повышения еще не успев состариться. Искренне считаю, что мне повезло в свое время откликнуться на вакансию компании АЛИДИ. Будучи еще молодым специалистом, меня приняли экономистом на ответственный участок внешней отчетности, через пару лет доверили руководить небольшой аналитической группой, а еще через некоторое время – управлять планово-экономическим отделом. Моя история не уникальна для нашей компании, и это действительно вдохновляет. Уверена, что и дальше, во многом благодаря искреннему отношению к делу сотрудников, компания будет с легкостью покорять новые вершины, открывая для себя все новые и прекрасные возможности.

Евгения Овчинникова
начальник планово-экономического отдела
Евгения Овчинникова — начальник планово-экономического отдела HR Alidi
Данас Иванаускас — директор департамента сопровождения и развития ключевых клиентов HR Alidi

Для меня работа в АЛИДИ – это более девяти лет интересных задач, профессиональных и вовлеченных коллег, сложных вызовов и самое главное – возможностей!
Девять лет постоянного усовершенствования, приобретения новых навыков, возможности делиться полученными знаниями и опытом с более молодыми коллегами.
Учитывая специфику моей нынешней должности и возможности коммуникации с иными, схожими по направленности бизнеса компаниями, могу с гордостью заявить – я работаю в одной из самых высокоразвитых, высокотехнологичных и самое главное одной из самых стабильных компаний на рынке.
АЛИДИ не только уверенно и слажено действует в рамках существующих операций, но и, не останавливаясь на достигнутом, постоянно усовершенствует процессы, находит новые пути развития, ставя перед собой амбициозные задачи и цели!

Данас Иванаускас
директор департамента сопровождения и развития ключевых клиентов
Данас Иванаускас — директор департамента сопровождения и развития ключевых клиентов HR Alidi
Ольга Балодс — сервис-менеджер HR Alidi

Я пришла в компанию всего полтора года назад, но за это время со мной произошло огромное количество замечательных событий: из должности ассистента я выросла до сервис-менеджера, мне доверяют сложные и важные задачи, я приобрела много новых друзей. Рядом со мной работают отзывчивые коллеги и очень сплоченный коллектив.
Для меня наша компания – это возможность развиваться и стремиться к высоким результатам. И, кстати, совсем недавно генеральный директор нашей компании лично вручил мне значок новичка за стаж 1 год. Очень приятно, когда тебя и твою работу ценят!

Ольга Балодс
сервис-менеджер
Ольга Балодс — сервис-менеджер HR Alidi
Алина Пащенко — экономист по труду HR Alidi

Моя любовь с компанией случилась после первого собеседования: мой руководитель разглядела во мне нужные компетенции без узкого опыта работы в этой сфере, а я интуитивно почувствовала комфорт и желание реализовать себя именно здесь. Я сделала свой выбор в пользу АЛИДИ и не ошиблась.
Наша компания отличается гибкостью и ориентацией на результат, мы используем новые технологи и поощряем прогрессивные идеи. Мне это очень нравится. Начиная с небольшого участка работы, сегодня в моем управлении находятся дивизион и проект в Кении. За время работы мы с коллегами смогли автоматизировать большинство рутинных операций и на этом останавливаться не планируем.
В компании открыта дорога активным и не боящимся идти вперед людям, а АЛИДИйская семья всегда поддержит во всех начинаниях!

Алина Пащенко
экономист по труду
Алина Пащенко — экономист по труду HR Alidi